8 (343) 359-29-97 Офис: ул. Народной воли 25 Оставить заявку

Правила

Положения о порядке проживания гостей на базе отдыха «Незабудка»

Общие положения и правила

1 Гостиничные услуги предоставляются согласно Правилам предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации  (утв. постановлением Правительства РФ от 9 октября 2015 г. № 1085).

2. В случае утраты или повреждения Гостями имущества базы отдыха «Незабудка», необходимо возместить причиненный ущерб согласно прейскуранту.

3. В связи с введение закона «О запрете курени в общественных местах», на детских площадках, и в помещениях, базы отдыха «Незабудка» отныне не курят! Курение разрешено только в специально отведенных местах.
Штраф за нарушение 1 000 руб.                       

4. С 23:00 до 08:00 на базе отдыха соблюдается тишина. Различные шумные и музыкальные мероприятия, разрешаются только в строго отведенных местах по согласованию с Администрацией.

5. При проведении корпоративного или банкетного мероприятия, гости оставляют у администратора денежный взнос, в размере 10000 руб, обеспечивающий исполнение обязательств гостя, который возвращается при отсутствии ущерба причененного имуществу базы отдыха и соблюдении правил проживания.

6.  Для комфортного отдыха всех гостей базы отдыха проживание в Гостинице с животными и птицами запрещается. В случае нарушения указанного правила с Гостя взимается штраф в размере 10 000 руб., а также Администрация оставляет за собой право отказать Гостю в проживании, если он в течение текущих суток не вывезет животное за территорию базы отдыха.

6.1. Проживание кошек и собак (комнатных пород), возможно в отдельных домах

  • Стоимость проживания животного – 300 руб./сут. Больше недели – 150 руб./сут., Месяц – 50 руб/сутки
  • При заезде в дом с животным взимается обеспечительный денежный взнос – 2000 руб, котрый возвращается в случае отсутствия ущерба нанесенному имуществу базы отдыха


7. В обществе Гостей и персонала не допускаются: оскорбительное поведение, проявление со стороны Гостя в отношении персонала и других отдыхающих агрессии или действий, угрожающих безопасности здоровья или имущества других лиц.

8. При несоблюдении правил, установленных на базе отдыха «Незабудка», Администрация вправе отказать Гостю в дальнейшем проживании и обслуживании.

9. Расчетный час: время заезда – 18 ч.; время выезда – 16 ч.

Права и обязанности проживающих гостей

Гость обязан:

  • соблюдать установленный порядок проживания и порядок оплаты предоставленных услуг;
  • соблюдать чистоту, бережно относиться к имуществу и оборудованию базы отдыха «Незабудка»;
  • возместить ущерб в случае утраты или повреждения имущества базы отдыха в размере его действительной стоимости. Размер ущерба определяется по ценам Прейскуранта на порчу имущества в день обнаружения ущерба. В случае возмещения ущерба составляется Акт о порче имущества;
  • не беспокоить других Гостей, проживающих на базе отдыха, соблюдать тишину и порядок в номере и домах, общественный порядок на базе отдыха;
  • при выявлении у Гостя инфекционного заболевания или при подозрении на таковое немедленно освободить номер в гостинице (ст.33 ФЗ №52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г.).
  • своевременно и в полном объеме оплачивать предоставленные базой отдыха дополнительные услуги, не включенные в стоимость номера. В случае несвоевременной оплаты Гостем стоимости таких услуг, оказанных на базе отдыха, их предоставление прекращается до момента полного погашения задолженности;
  • при выезде произвести полный расчет за предоставленные ему платные услуги, оповестить Администратора о своем выезде и сдать ключ Администратору.

В гостинице запрещается:

  • оставлять в номере посторонних лиц, а также передавать им ключ от номера;
  • хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие, химические, радиоактивные и взрывоопасные вещества, ртуть;
  • хранить и несанкционированно использовать пиротехнические изделия;
  • переставлять мебель в номере;
  • находиться лицам с выявленным инфекционным заболеванием или с подозрением на таковое;

В случае нарушения условий, указанных в настоящем пункте, Администрация Отеля вправе прекратить оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке.

Права и обязанности Администрации Отеля

1. Администрация имеет право отказать Гостю в предоставлении услуг проживания и выселить Гостя в случаях нарушения настоящих Правил, несвоевременной оплаты за проживание и предоставленные дополнительные услуги.
2. В случае грубого нарушения Правил поведения или техники безопасности со стороны Гостя, администрация имеет право отказать ему в дальнейшем пребывании и пригласить при необходимости сотрудников компетентных органов.                   
3. Администрация Отеля не несет ответственности за здоровье Гостя в случае употребления им продуктов питания и напитков, приобретенных вне базы отдыха.
4. Администрация Отеля обеспечивает конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Отеля.
5. Администрация базы отдыха обязуется своевременно реагировать на просьбы Гостя в устранении неудобств, поломок в номерном фонде.

Правила пожарной безопасности

Запрещается хранение взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ.
2. Запрещается использование неисправных электроприборов и электронагревателей.
3. Запрещается оставлять включенные электроприборы в пустом номере.
4. Строго запрещается накрывать какими-либо предметами и материалами включенные бра.
5. Запрещается оставлять детей наедине со средствами, способными послужить причиной пожара.

6.На территории базы строго запрещается разводить костры
7. В случае возникновения пожара, Вам нужно срочно сообщить о случившемся по телефону 01 или 112, а также поставить в известность администратора.

Берегите свою жизнь и жизнь отдыхающих!

Порядок разрешения споров

1. Книга отзывов и предложений находится у администратора и размещения и выдается по первому требованию гостя.
Требования и жалобы рассматриваются не позднее десяти календарных дней со дня подачи жалобы.
2. В случае возникновения каких-либо спорных вопросов относительно качества обслуживания, обе стороны должны стремиться к разрешению вопроса на месте. Если проблема не может быть разрешена на месте, Гость должен изложить свои претензии в письменной форме в Книге отзывов и предложений. Невыполнение данного условия может служить основанием для полного или частичного отказа в удовлетворении претензии.